Live-дропы: Топ-юзеров
↑ Свернуть ↑

В случае, если вы открыли 10 или 15 кейсов подряд Вы можете
зайти в профиль и вывести по одному ВСЕ предметы, для этого
нужно навести курсором мыши на любой предмет и кликнуть
по ссылке "Забрать" и бот отправит предмет по вашей
ссылке обмена, сохраненной в профиле.

Мы не обманываем, и можем это доказать. Кликнув на
предмет в ленте "Live-дропы" вы увидите профиль
пользователя, с историей предметов, которые ему
выпали. Для чего это нужно?

Вы, возможно видели подобную "Live-дроп" ленту на
других сайтах, где выпадают разные "Азимов за 5 тысяч",
потом покупали кейсы, и выпадало оружие за 2-3 рубля.

Здесь Вы можете нажать на иконку предмета (в ленте) и
вас перекинет на профиль пользователя, где вы можете
посмотреть его инвентарь, и убедиться, что дорогие вещи
тоже выпадают, и мы не обманываем.

А так же, у нас выше процент выпадения дорогих вещей.

Все полностью автоматизировано. Передача вещей через
ботов значительно упрощает весь процесс, и
специальный метод закупки гарантирует получение
любого предмета, будь то "Тайное" или "Армейское"
качество.

Возможно вы видели, на многих подобных сайтах не
передаются оружия армейского качества, но мы не
"Подобный сайт", мы честные люди!

FAQ - ответы на часто задаваемые вопросы
Как это работает?
Авторизуйтесь через Steam и перейдите на страницу аккаунта
Введите Trade-ссылку — теперь вы можете моментально получать предметы
Пополните счёт на сайте любым удобным способом.
Открывайте кейсы по самым выгодным ценам в рунете!
↑ Свернуть ↑
Открыл кейс, выполнил все обязательства, но вещь мне не пришла, что я не правильно сделал?!
Вам необходимо зайти в свой профиль на сайте и перейти по ссылке "ЗАБРАТЬ", расположенной под интересующим вас предметом.
Попытался вывести купленную вещь с бота, но у меня выдало ошибку с текстом: "К сожалению, бот не смог отправить предмет...."
Бот не смог отправить купленный вами предмет по таким причинам:

  • С вашего профиля произошла блокировка обмена. Это возможно в таких случаях:
  • У вас VAC-бан или ранее заходили с нового устройства
  • Недавно поменяли почту или пароль.
  • Меняли настройки безопасности Steam Guard.
  • В настройках приватности Steam скрыты настройки инвентаря. Если это произошло - перед тем как оформлять заказ внимательно проверьте trade-ссылку в вашем профиле и в настройках приватности Steam - они обязательно должны совпадать

Возникли проблемы со связью Steam у бота. Частая проблема, но связана с неполадками в Steam, со своей стороны мы выполняем все обязательства. Если возникли проблемы – обращайтесь в техническую поддержку или отправьте сообщение в группу ВК.

Помните!

Если вы не забрали предмет в течение 1 часа – его полная стоимость вернется вам на счет согласно его стоимости на торговой площадке Steam
Почему у меня отменились скины которые были отправлены по моей ссылке обмена в Steam?
Чтобы не создавать лимит (очередь) на отправленные предложения обмена, наш бот автоматический отменяет не принятые вами обмены спустя 1 час, в этом случае при обращении в тех. поддержку вернём вам стоимость предмета на баланс сайта.
Я случайно сам отклонил обмен в Steam, который мне прислал бот, что мне делать?
Если вы отправите предмет в Steam, но отклоните его, к сожалению, повторно предмет вы уже не сможете получить и деньги тоже.
У меня не открываются кейсы, пишет ошибку "Временно недоступно"
Это значит, что в данный момент на ботах нет вещей для выбранного кейса/категории. Для полного, 100% обеспечения рандома, кейсы, а также категории должны содержать в себе ВСЕ предметы, перечисленные на странице кейса/категории. Все дело в большом количестве оформленных заявок и боты не всегда успевают закупаться предметами. Когда вы оформили заявку, то на торговой площадке в это время отсутствовали некоторые предметы из нужного вам кейса.
Согласно требованию системы пополнил счет, но деньги не были зачислены. Что делать?
Деньги зачисляются на ваш счет как правило мгновенно, в очень редких случаях могут прийти не сразу (например, это может быть задержка со стороны платежной системы или же со стороны банка, если вы оплачивали банковской картой). Советуем немного подождать. Если деньги не были зачислены в течение часа - напишите в поддержку, предварительно указав точные данные платежа.
На Steam аккаунте у меня есть деньги, но я их не вижу на балансе. В чем проблема?
Деньги Steam на сайте не действуют. Баланс пополняется отдельно.
Захожу на сайт через Steam, но у меня ничего не получается, страница с кейсами вообще не грузится, посредине страницы рекламный блок, сайт лагает и я в растерянности, не знаю, что делать?
Проверьте ваш антивирусник, скорее всего, проблема именно в этом. Он блокирует соединение с сайтом, измените настройки используемого браузера, уберите рекламу с трансляции. Вам необходимо отключить антивирусную программу, удалить расширения, вызывающее подозрение. Мы рекомендуем для работы с сайтом браузер Google Chrome.
Седня в стим добавил "модератор/сотрудник" windrop'a и предложил оплатить выбранные вещи. Что мне предпринять?
Вам не нужно ничего предпринимать, так как вас добавил в стим мошенник. Внимательно читайте инструкцию в вашем профиле! МЫ В СТИМЕ НИКОГО НЕ ДОБАВЛЯЕМ! ЭТО ОБМАН! МОШЕННИКИ ХОТЯТ УКРАСТЬ ВАШИ ПРЕДМЕТЫ!
Я хочу вывести деньги с сайта, как мне это сделать?
К сожалению, вы не можете этого сделать.
Я открывал кейсы, а в инвентаре нет вещей и показывается только количество открытых кейсов
Все Ваши проданные вещи на сайте удаляются из профиля, что бы снизить нагрузку на сервер. Остаются только выведенные вещи.
Внимание!
Если в этом разделе вы не нашли ответа - напишите в поддержку или отправьте сообщение в группу ВК. Будем благодарны за сотрудничество.